Блог cady-hey

Регистрация

Календарь

<< Ноябрь 2011  

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

Теги

lets go new year  under вк life  без контроля  весна  взросленьице  гадание без карт  город  грязный бой  дегродация  знак свыше?  история меня  кровь на руках  ложь-счастье  мальчики  мужчинки  музыка  никотиновые друзья  новый год  оскар  песни  планы на жизнь  прошлое  терпи питер  хэй хоу  хэнд мэйд фото 

На странице

RSS - подписка

Есть слова

1|2|3|4|5|6|7

улыбаюсь

Надо быть проще

Теги: грязный бой

попытки

Бошка кругом идет, Википедия мне лучший друг

Это дело мне приятно, ум требует пищи
Не знала в каком направлении идти поэтому узнаю везде и по немножку
Все обо всем и все о конкретном...

Бизнес План
Стандарты UNIPO
Рынок сбыта
Маркетинг
Кеш Фло
Рентабельность
Инвестиции
Ребрендинг
Розничная Торговля
Маржа
Рентабельность
Уставной фонд
Текущая доходность
Ритейл
EBITDA
Кэш
Рыночная капитализация
Александр Мамут
МСФО
Акции
Облигации
Анализ рынка
Психографика
Инфляция
Сегментация
Дефляция
Оптовые цены
Розница
Ассортимент
Прейскурант
Борьба Связного и Евросети
Связной -Пандора (После Тифф и Картье)
Маркетинг
Дивиденты
Эмитент



Теги: без контроля|история меня|грязный бой|знак свыше?|дегродация

если у вас нету... у меня есть.

Этот человек

Возвращает тебя

С небес на землю.

Теги: без контроля|знак свыше?

спасибо, разберемся внутри страны

В День народного единства 4 ноября националисты провели на окраине Москвы "Русский марш". Мероприятие, которое проходило в Люблино, собрало порядка 10 тысяч участников – преимущественно молодежь. (МК)



...Парадокс заключается в Названии праздника "День Народного Единства" и националистический уклон, с которым был проведен марш. Мною были прочитаны множество материалов СМИ, но одно стало ясно - копать глубоко не надо ( читай: все и так понятно). Русские не только против кафказских нахлебников, но и против правительственного уклада...

Колонна участников разделилась на «секции» по степени «радикальности»: от «Православных Хоругвеносцев», которые распевали «Отче Наш», до крайне неспокойной молодежи, скандировавшей националистические радикальные лозунги типа «Россия для русских, Москва для москвичей». «Слава России!», «Русские вперед!», «Один за всех, и все за одного!» и еще массы других. (АиФ)

...Платные Митинги в "честь" ВВП уже давно не новость на Российском корабле - люди у руля страны делают настоящую народную пиар-компанию. С криком "Я ПРОТИВ" выступают лишь самые безбашенные и смелые, ну и те, кто давно уже не в этой лодке. Все чаще и чаще просачиваются цитаты, которые лично меня заставляют улыбнуться...

"Московский люд, заезжавший на берега Невы по делам бизнеса, утверждал, что именно Путин контролировал криминал «бандитского Петербурга» 90-х: во всяком случае если у жены заезжего важного иностранца на улице срывали сумочку, то обращались именно к заму Собчака – чудным образом сумочка оказывалась к вечеру на постели в гостиничном номере"ъ



...Чем больше случается митингов, тем запутанней получается ситуация. Изначально наш человек просил у Государства помощи, мол, мы требуем правосудия с лицами кавказской национальности. После вот таких маршей стадное чувство взяло верх: человек осознал свою мощь, мощь толпы, мощь единства душ. Теперь он против Государства. В моем понимании, никто и никогда не пойдет в одиночку против бессмертных. И тут так же: пока есть зачинщик, будут и последователи...

По мнению аналитиков, националистические настроения в стране реально существуют, «Национализм отражает разочарование во власти большого количества людей, - заявил Русской службе Би-би-си генеральный директор Центра политических технологий Игорь Бунин. «Ущемленными по всей стране себя чувствуют миллионы ее граждан, но эта ущемленность определяется не этническим происхождением, а ущербными отношениями между властью и обществом», - считает либеральный политик Владимир Рыжков (АиФ)

Теги: без контроля|грязный бой|знак свыше?|хэй хоу

МОЙ

Для меня этот человек оказался намного важнее.
Как же хорошо.

Нужно время и планы, планы, планы.
Останавливаться не следует, движение имеет место быть.

Не давать ему и себе скучать.

Теги: гадание без карт|без контроля

власть





С Википедии.
От души.

Теги: без контроля

дружище!

вопрос: как объяснить человеку, что он ведет себя нерпилично?

что, допустим, нельзя при первом знакомстве протягивать руку, харкать на нее и говорить

ХАЛЛО ОБЕЗЬЯНКЭ

все окнечно заливаются

но некому ОБЭЗЬЯНКЭ неприятно наверное

первое впечатление под ноль

эй, мужик с юмором, пошел вон !

Теги: без контроля|грязный бой|дегродация|мужчинки|мальчики

дрочите

секундочку, ах да

 

Теги: взросленьице|без контроля|знак свыше?|дегродация|мужчинки

привет

КРИКИ СЛЕЗЫ СОПЛИ СТОНЫ

У КРИСТИНЫ НАЧАЛИСЬ ЗАГОНЫ !

Теги: взросленьице|ложь-счастье|знак свыше?

вдохновеньице

у меня у сестры собаку зовут Лана
у нее черная шерсть и она часто убегает
ей очень нравится как моя сестра ее причесывает,как гладит, как лечит раны после того,как псина побегала и подралась с какиминибудь другими псами
ей нравится возвращаться за вкусной кормежкой и она в основном возвращается что бы погреться

а потом снова убегает
разрывает поводок

ей купили ошейник с шипами
она больше не убегала долгое время

моя сестра говорила,что Лана разжирела,только и делает что ест, лежит на полу и не играет с игрушками
а моя сестра плакала и переживала,она так любит эту собаку

пару месяцев назад Лана попала под машину
Сестра не уследила за ней
она сидела у ее лап неделями. и та выжила и с ней все в порядке. сестра просто ухаживала за ней и любила всем сердцем как собственную дочь
ведь она не имеет возможности иметь детей

недавно Лана убежала
сестра возненавидела собаку намного сильнее,чем любила ее
дети вроде всегда улетают из гнезда,да?)))
говорят,ее видела соседка, что гуляла с ними вдвоем гдето около кафешки какойто со стаей дворовых собак
на ней ошейник,красный.

печально, что ктото любит свободу больше,чем тепло человеческого сердца

Теги: взросленьице|без контроля|знак свыше?|хэй хоу

братья\душа и прочее

сейчас-сейчас как бы передать моё состояние?

мне очень хорошо. 

я нашла себе брата по духу, прекрасно

он очень хороший человечек, просто чудо

общительный, яркий, эмоциональный

просто приятный собеседник, если чо

осталось объяснить ему в какую пучину он попал хмм...

в какой говно залез, ну вы меня понимаете.

НО У МЕНЯ НИХУЯ НЕ ПОЛУЧИТСЯ ХА ХА

И ПОЭТОМУ Я НИХУЯ НЕ БУДУ ДЕЛАТЬ! ДА!

 

ОБОЖАЮ СКОРПИОНОВ !

 

Теги: без контроля|знак свыше?|дегродация|мужчинки|мальчики

почему мужики ставят на первое место свою гордость, а не нас

я вот тут подумала, почему мужики ставят на первое место свою гордость, а не нас?

это у гордости есть сиськи?
это гордость готовит им обед,завтрак и ужин?
это с гордостью они спят по ночам?
это гордость их родила и воспитала?

Теги: мужчинки|мальчики

почему мужчины думают, что если чтото скрывают от нас, то делают так, что бы нам было спокойнее и...

почему мужчины думают, что если чтото скрывают от нас, то делают так, что бы нам было спокойнее и легче жить?

ДА СУКА! КОНЕЧНО, УСПОКОИШЬСЯ ТУТ, КОГДА НА ВОПРОС

- ЛЮБИМЫЙ ПОЧЕМУ... ?
- Я НЕ МОГУ ОБ ЭТОМ ГОВОРИТЬ. ТАК БУДЕТ ЛУЧШЕ ДЛЯ НАС ОБОИХ!

ДЛЯ КОГО ЭТО ЛУЧШЕ?!

психи, слезы,сопли

Теги: без контроля|дегродация

для себя

не забыть купить светлые джинсы и розовый кардиган

не забыть перед этим похудеть на 5 кг.

 

Теги: планы на жизнь

твиттерилась

этот твиттер редкостная пакость оказался

затягивает как то

Теги: взросленьице|грязный бой|дегродация

я смеялась минут 10

Стоим с дургом на переходе, а там трамвай едет

Знаете, такой новехинький, как будто только что сделали

Европейские стандарты, все как надо

Он долго смотрел, потом выпалил:

 

- Нет, в России еще не научились делать нормальный транспорт. Это десептиконы.

Теги: терпи питер|без контроля|знак свыше?|хэй хоу|прошлое

редкостная хрень

О ЭТО ТАК ВАЖНО !

ТВОИ ЧУВСТВА ТАК ВАЖНЫ!

ТЫ ТАК ВАЖЕН !

ТВОИ МЫСЛИ ТАК ВАЖНЫ !

ТВОИ ИСТОРИИ ТАК ВАЖНЫ!

ТВОЙ ОПЫТ ТАК ВАЖЕН!

ТВОИ ИДЕИ ТАК ВАЖНЫ !

 

да нихуя! заткнитесь уже и живите в свое удовольствие - это реально важно.

Теги: взросленьице|история меня

я вот что подумала тону вообщем вот 

я вот что подумала то

ну вообщем вот

 

Теги: без контроля|дегродация

ЭМОЦИИ

ЭМОЦИИ

Теги: кровь на руках|история меня

моё совиное счастье

 

Оооогооо... Нечаянно наткнулась на фотграфию в интернете, занятно... у Меня такая же сова )

Приятные неожиданности неожиданно приятны.

Теги: грязный бой|знак свыше?|хэй хоу

1|2|3|4|5|6|7